Фотографии маленьких паровозов представленных в этом посту использовали в индустриальных целях для перевозки продукции на крупных заводов и фабрик. Я плохо разбираюсь в паровозах, но предполагаю, что большинство паровозов привезены в Таиланд из Европы (Германии) и США.
Этот паровозик работал на сахарном заводе в Ban Wang Kaphi. Начал колесить рельсы в 1921 году. Перевозил сахарный тростник.
Да, мало в кабине было комфорта в те времена для машиниста в мини паровозах.
Ширина колеи 750 мм, в России же ширина колеи железных дорог составляет 1520-1524 миллиметра.
Фотография 1988 года, на ней видно остатки железной линии, которая была длиною в 62 км.
Этот паровоз уже покрупнее изготовлен в 1908 году. Ширина железнодорожной колеи 1 метр.
Фотография из 1994 года, пути-заросли и постепенно уходят в упадок.
Снимок сделан недалеко от Бангкока. Год фотографии неизвестен, но видно, что паровозы во всю используют, есть машинист и за гружено сверху угли или дрова.
Провинция Lampang, Thailand. Колея 750 мм. У этого есть сзади прицеп для запаса угля или дров.
Тоже провинция Lampang. Паровоз уже более внушительных размеров. Думаю, что его использовали до последнего, как только это позволяло.
Он же, только более свежая фотография и прошедший реставрацию. Удивительно, как он хорошо выглядит)
Провинция Lampang, паровозы и локомотивы для перевозки сахарного тростника. Какие же все таки они маленькие труженики железных дорог.
Фотография сзади мини-паровозов.
Это уже дизельные мини-локомотивы. Были изготовлены в Германии.
Очень компактные и аккуратные, как же там помещался машинист:)?
Этот экспонат находится в Чианг Мае на территории Технического университета. Привезенный из провинции Lampang.
Этот более крупных и мощный паровоз стоит возле Сурасак, Чонбури.
Если присмотреться, то видно на носу паровоза три фотографии и что-то написано, но я так и не смог разглядеть подробности. Как же они долго прослужили людям! Думаю, что они настолько элементарны в эксплуатации, что их вполне можно восстановить)
Когда-то какой-то таец ухаживал за ним и чинил его, относился к нему как к родному, а теперь у него и кабины нету.
Фотографии очень старые, а паровозов, наверное, уже и нету или отреставрировали, кто знает, может они стоят где-нибудь в музеи сейчас.
Интересно вернуться в прошлое и посмотреть, как они трудятся во благо Таиланда.
1898 год выпуска. Тоже в Чонбури. Как видите они совсем заброшены, конечно, сейчас гораздо выгоднее использовать грузовые машины, которым не нужны железные дороги!
1903 год выпуска. Они уже никогда не смогут прогудеть и проехать мимо.
Тоже в Чонбури. Своеобразный музей, который зарос травой и кустами.
Ван Понг, Чонбури. Это последний маленький паровоз. Хотелось бы, чтобы их всех восстановили и стояли они где-нибудь в музеи или могли хоть редко, но проезжать свой путь радуя взгляд детей))
Этот паровозик работал на сахарном заводе в Ban Wang Kaphi. Начал колесить рельсы в 1921 году. Перевозил сахарный тростник.
Да, мало в кабине было комфорта в те времена для машиниста в мини паровозах.
Ширина колеи 750 мм, в России же ширина колеи железных дорог составляет 1520-1524 миллиметра.
Фотография 1988 года, на ней видно остатки железной линии, которая была длиною в 62 км.
Этот паровоз уже покрупнее изготовлен в 1908 году. Ширина железнодорожной колеи 1 метр.
Фотография из 1994 года, пути-заросли и постепенно уходят в упадок.
Снимок сделан недалеко от Бангкока. Год фотографии неизвестен, но видно, что паровозы во всю используют, есть машинист и за гружено сверху угли или дрова.
Провинция Lampang, Thailand. Колея 750 мм. У этого есть сзади прицеп для запаса угля или дров.
Тоже провинция Lampang. Паровоз уже более внушительных размеров. Думаю, что его использовали до последнего, как только это позволяло.
Он же, только более свежая фотография и прошедший реставрацию. Удивительно, как он хорошо выглядит)
Провинция Lampang, паровозы и локомотивы для перевозки сахарного тростника. Какие же все таки они маленькие труженики железных дорог.
Фотография сзади мини-паровозов.
Это уже дизельные мини-локомотивы. Были изготовлены в Германии.
Очень компактные и аккуратные, как же там помещался машинист:)?
Этот экспонат находится в Чианг Мае на территории Технического университета. Привезенный из провинции Lampang.
Этот более крупных и мощный паровоз стоит возле Сурасак, Чонбури.
Если присмотреться, то видно на носу паровоза три фотографии и что-то написано, но я так и не смог разглядеть подробности. Как же они долго прослужили людям! Думаю, что они настолько элементарны в эксплуатации, что их вполне можно восстановить)
Когда-то какой-то таец ухаживал за ним и чинил его, относился к нему как к родному, а теперь у него и кабины нету.
Фотографии очень старые, а паровозов, наверное, уже и нету или отреставрировали, кто знает, может они стоят где-нибудь в музеи сейчас.
Интересно вернуться в прошлое и посмотреть, как они трудятся во благо Таиланда.
1898 год выпуска. Тоже в Чонбури. Как видите они совсем заброшены, конечно, сейчас гораздо выгоднее использовать грузовые машины, которым не нужны железные дороги!
1903 год выпуска. Они уже никогда не смогут прогудеть и проехать мимо.
Тоже в Чонбури. Своеобразный музей, который зарос травой и кустами.
Ван Понг, Чонбури. Это последний маленький паровоз. Хотелось бы, чтобы их всех восстановили и стояли они где-нибудь в музеи или могли хоть редко, но проезжать свой путь радуя взгляд детей))
Комментарии
Отправить комментарий