Маленькие паровозы начало 20 века в Таиланде

Фотографии маленьких паровозов представленных в этом посту использовали в индустриальных целях для перевозки продукции на крупных заводов и фабрик. Я плохо разбираюсь в паровозах, но предполагаю, что большинство паровозов привезены в Таиланд из Европы (Германии) и США.

Этот паровозик работал на сахарном заводе в Ban Wang Kaphi. Начал колесить рельсы в 1921 году. Перевозил сахарный тростник.
Паровоз 1921 года выпуска

Да, мало в кабине было комфорта в те времена для машиниста в мини паровозах.
Старый паровоз в музеи

Ширина колеи 750 мм, в России же ширина колеи железных дорог составляет 1520-1524 миллиметра.
Паровой двигатель паровоза

Фотография 1988 года, на ней видно остатки железной линии, которая была длиною в 62 км.
черно-белая фотография дороги в Таиланде

Этот паровоз уже покрупнее изготовлен в 1908 году. Ширина железнодорожной колеи 1 метр.
Средний паровой паровоз в музеи Таиланд

Фотография из 1994 года, пути-заросли и постепенно уходят в упадок.

Снимок сделан недалеко от Бангкока. Год фотографии неизвестен, но видно, что паровозы во всю используют, есть машинист и за гружено сверху угли или дрова.
Старая фотография паровоза в Таиланде

Провинция Lampang, Thailand. Колея 750 мм. У этого есть сзади прицеп для запаса угля или дров.

Тоже провинция Lampang. Паровоз уже более внушительных размеров. Думаю, что его использовали до последнего, как только это позволяло.
Паровоз в рабочем состоянии

Он же, только более свежая фотография и прошедший реставрацию. Удивительно, как он хорошо выглядит)
Реставрированный старый паровоз в Таиланде

Провинция Lampang, паровозы и локомотивы для перевозки сахарного тростника. Какие же все таки они маленькие труженики железных дорог.
Очень маленький локомотив

Фотография сзади мини-паровозов.
Задняя часть паровозов

Это уже дизельные мини-локомотивы. Были изготовлены в Германии.
Дизельные мини паровозы Таиланд

Очень компактные и аккуратные, как же там помещался машинист:)?
Компактный дизельный паровоз

Этот экспонат находится в Чианг Мае на территории Технического университета. Привезенный из провинции Lampang.
На территории технического университета Таиланда

Этот более крупных и мощный паровоз стоит возле Сурасак, Чонбури.
Стоит в кустах

Если присмотреться, то видно на носу паровоза три фотографии и что-то написано, но я так и не смог разглядеть подробности. Как же они долго прослужили людям! Думаю, что они настолько элементарны в эксплуатации, что их вполне можно восстановить)
Ржавый старый паровоз

Когда-то какой-то таец ухаживал за ним и чинил его, относился к нему как к родному, а теперь у него и кабины нету.
Очень старый паровоз

Фотографии очень старые, а паровозов, наверное, уже и нету или отреставрировали, кто знает, может они стоят где-нибудь в музеи сейчас.

Интересно вернуться в прошлое и посмотреть, как они трудятся во благо Таиланда.
Маленький труженик Таиланда

1898 год выпуска. Тоже в Чонбури. Как видите они совсем заброшены, конечно, сейчас гораздо выгоднее использовать грузовые машины, которым не нужны железные дороги!
Паровоз 1898 года

1903 год выпуска. Они уже никогда не смогут прогудеть и проехать мимо.

Тоже в Чонбури. Своеобразный музей, который зарос травой и кустами.
Паровозы заросшие кустами

Ван Понг, Чонбури. Это последний маленький паровоз. Хотелось бы, чтобы их всех восстановили и стояли они где-нибудь в музеи или могли хоть редко, но проезжать свой путь радуя взгляд детей))
Желтый маленький паровоз


Комментарии