Аэроэкспресс из центра Бангкока до Суварнабхуми аэропорта

Строительство этой линии надземного сообщения между Аэропортом Суварнабхуми и городом Бангкоком началось в июле 2005 года, и первая поездка состоялась 23 августа 2010 года. Можно сказать, совсем недавно это было, ведь прошло меньше пяти лет со дня открытия линии. Строительством занималась одна из известных компаний Siemens и еще две фирмы, название которых ничего нам не даст) Название их - B Grimm и Stecon.
эстакада Airport Rail link Bangkok




Стоимость строительства обошлось в 25.9 млрд. бат. Общая длина линии 28.6 км. Рабочая скорость состава составляет 160 км\ч. Среднее количество пассажиров - 50 000 человек в день.
Проезд стоит от 15 до 45 бат в зависимости от расстояния. Работает с 06.00 до 24.00.

Но хватит о цифрах и истории. На фотографии: вдалеке видно станцию Hua Mak. Мы вышли с автобуса, на который сели у нашего отеля и пошли на станцию.

Как видно, многие приезжают на машинах, оставляют их здесь и далее на надземном метро едут до центра города на работу. Прям как у нас в Москве.
Стоянка станции возле станции

Небольшая стоянка скутеров у станции.
Стоянка скутеров

Лестница наверх на станцию Hua Mak, народу тут мало, все в центре города сейчас на работе.
Лестница на станцию метро

Подходите к терминалу для покупки жетонов. Нажимаете на английский язык и выбираете станцию, куда вам надо приехать.
Терминал покупки жетонов метро

Выбираете сколько пассажиров будет. Как видно на экране проезд стоит до центра города 30 бат на одного человека в одну сторону.
выбор количество пассажиров

Тут настолько все просто, что даже слабоумный справится)) Жетоны вначале прикладываете к турникету, а потом, когда уже приехали на свою станцию, то уже просто вкладываете в отверстие в турникете. Тоже ошибиться невозможно, все очень просто) А если будут проблемы, то подойдите к любому работнику и вам подскажут, ведь вы "белый турист")

Жетоны Airport Rail link Bangkok


Нас встречает видеокамера. По мне, они на каждом шагу нужны!
Видеокамера уличная

Открывается интересный вид с платформы.
Вид со станции Hua Mak

Вот такое у меня лицо постоянно, люблю скалиться и делать недовольное лицо)
Сергей Балабин на станции Бангкок

Вот оттуда должен приехать наш поезд.
надземное метро Бангкока

Этот в противоположную сторону едет, народу мало. Наверное, в час пик толпы людей.
Поезд до Аэропорта Бангкок

Наш поезд в центр города. На нас никто не смотрит, а че на нас смотреть, ведь мы глупые туристы, которые все фотографируют)
Аэроэкспресс Бангкок

Фотографию сделал из окна надземного поезда. Если вдруг будете в Бангкоке, то обязательно должны воспользоваться и проехать на нем, как экскурсия получается)
вид из вагона



Комментарии

  1. Очень красивые фото. Мне понравился та, где открывается сказочный вид на панораму города. Я бы тоже попутешествовала таким способом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже нравится в Бангкоке, только в живую, с фото смотреть не так прикольно, как в живую)

      Удалить
  2. Достаточно необычно оказалось с жетонами, да еще и терминал для их покупки какой! Чего только не придумают! Хотя на вид очень удобно и просто. Я бы, наверное, все равно обращалась за помощью к сотрудникам станции, так как всегда слишком переживаю в новых местах. Вид со станции радует глаз, там, должно быть, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как в Москве. Но этот терминал прикольный, да и ума много не надо, чтобы им воспользоваться))
      А вот про жизнь в Бангкоке, думаю, что не особо круто жить в большом городе, где все постоянно куда-то бегут и переполненные дороги. По мне лучше жить где спокойнее и тихо. А так на неделю можно посетить Бангкок.

      Удалить
  3. бывал там. что еще интересно, когда приходит поезд, все кто должен заходить становятся по бокам от дверей, и те кто выходит идет прямо, нет давки. как то на автоматизме это у тайцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на такое что-то не обратил внимание, я как-то, наверное, отвык от того, что люди как дикие ломятся в общественный транспорт. Только в Таиланде я чувствую себя как человек, в России мне сложно себя чувствовать комфортно)
      Я еще заметил, что тайцы и вообще азиаты стараются не приближаться в твое личное пространство. А если случайно наступят на ногу или случайно дотронутся, то просят прощение. В России наступят и сделают вид, что ничего не случилось, как будто я пустое место и меня можно не замечать.

      Удалить
  4. Действительно, своеобразная экскурсия получается для туристов. Можно увидеть живописные места в городе, ведь протяженность ветки достаточно большая. Хоть и строилась она долго, но того стоит)). И движение в городе разгружает, и удобно, и туристам развлечение)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказал, что она разгружает дороги, но свою работу выполняет хорошо. Люди из аэропорта недорого, быстро и легко добираются до центра города Бангкока) Да и приятно проехаться с ветерком на новом и в классных вагонах, а не стоять в пробках города.

      Удалить
  5. Такое себе над земное метро. Мне нравится что за окнами не тёмный туннель а пейзаж города. А особенно то как реализована система продажи жетонов и как ими пользоваться. Главное в вагоне не потерять жетончик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что-то об этом не подумал я)) И правду, над землей гораздо интереснее, чем под землей. Едешь и смотришь в окно)
      Даже не представляю, что будет, если жетон потерять) Могут и не выпустить))) Как сотрудникам объяснить, что потерял и тд, они же английский вряд ли знают?!

      Удалить
    2. Покупать новый чтоб выпустили)) Нравится что цена жетона зависит от расстояния пути. Я как то в одной передаче видел что если на улице уже темно и поздно, то есть такое место на платформе на которое оператор смотрит через какмеру. Если вас попытается кто то ограбить в поле зрения оператора то мигом появится полиция и спасет вас. Есть такое и на аероэксспресе?

      Удалить
    3. Скорее всего так и делают с жетонами)
      Я даже не задумывался над этим, может и есть кто его знает)) Конечно, хорошо придумано. Мало может девушка одна едет и боится одна и тд, а так стала на месте где камера и знает, что в безопасности. По мне все улицы были бы в камерах, тогда безопаснее стало на улицах независимо от страны)

      Удалить
  6. Фото как всегда отличные Описание точно даже если захочешь не ошибешься. Панорама открывается шикарная (не зря вложены деньги) архитекторы явно продумали все до мелочей во время проектировки - дизайн отличный.С жетонами удачно придумано. Хороший способ передвижения и до места добрался и экскурсия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что быстро из аэропорта в город можно добраться и маленькая экскурсия, как бы бесплатно, но немного заплатив))

      Удалить
  7. Очень хорошая идея, построить такой аэроэкспресс, сильно сокращает время , которое нужно чтобы добраться до аэропорта, все очень умно продумано и легко в обращении!помимо этого пока едешь на этой экспрессе , проводишь мини экскурсию по городу, если правда добираешься наоборот из аэропорта, это должно быть круто прокатиться с ветерком!!многим государствам нужно брать пример с таиланда и строить себе такие экспрессы, особенно в городах мегаполисах, где извечные пробки, да и в метро большое количество народа передвигается, не всегда можно влезть если это час пик!

    ОтветитьУдалить
  8. Наверняка очень красивая экскурсия получилась как для туриста Проезд сравнительно не дорого стоить по сравнению с экскурсионном туре Красивая архитектура города можно много достопримечательностей увидеть

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий