Тайские фермеры начали добавлять серную кислоту в каучук, самую малость, чтобы ускорить его коагуляцию, после чего он теряет свою эластичность - это главное достоинство, за которое и ценится на мировом рынке латекс.
Это тот самый натуральный латекс, который добываются из латексных деревьях, после чего из него делают подушки, матрацы и даже одеяла. Но его также используют различные заводы, например, заводы автошин, такие как: Michelin и Bridgestone. Из-за понижения качества продукта заводы всё чаще отказываются покупать у фермеров тайский каучук. Многие пока жалуются и требуют прекратить добавлять серную кислоту, которая понижает эластичность латекса и нарушает химический состав.
Из-за нарушения состава начального продукта на заводах приходится постоянно менять процесс производства, а производителям автомобильных покрышек состав резины, чтобы изготовить качественные покрышки для нас. Что сказывается на процессе производства и приносит дополнительные затраты.
Сейчас сократился объем экспорта в США и в Европу. Производители и экспортеры каучука беспокоятся, что Китай может отказаться от больших закупок у Таиланда латекса. На данный момент Китай покупает у тайских фермеров порядка 2 миллионов тонн натурального каучука ежегодно.
Из-за постоянного снижения качества тайского каучука идёт понижение цены. Например, цена резинового листа unsmoked сорта, который фермеры продавали заводам в 2008 году за 180 бат за килограмм, сейчас его цена около 50 бат за кг. Также на стоимость влияет увеличение производства и падение цены на нефть, и тем самым синтетический каучук становится более привлекательным для заводов.
Это тот самый натуральный латекс, который добываются из латексных деревьях, после чего из него делают подушки, матрацы и даже одеяла. Но его также используют различные заводы, например, заводы автошин, такие как: Michelin и Bridgestone. Из-за понижения качества продукта заводы всё чаще отказываются покупать у фермеров тайский каучук. Многие пока жалуются и требуют прекратить добавлять серную кислоту, которая понижает эластичность латекса и нарушает химический состав.
Из-за нарушения состава начального продукта на заводах приходится постоянно менять процесс производства, а производителям автомобильных покрышек состав резины, чтобы изготовить качественные покрышки для нас. Что сказывается на процессе производства и приносит дополнительные затраты.
Сейчас сократился объем экспорта в США и в Европу. Производители и экспортеры каучука беспокоятся, что Китай может отказаться от больших закупок у Таиланда латекса. На данный момент Китай покупает у тайских фермеров порядка 2 миллионов тонн натурального каучука ежегодно.
Из-за постоянного снижения качества тайского каучука идёт понижение цены. Например, цена резинового листа unsmoked сорта, который фермеры продавали заводам в 2008 году за 180 бат за килограмм, сейчас его цена около 50 бат за кг. Также на стоимость влияет увеличение производства и падение цены на нефть, и тем самым синтетический каучук становится более привлекательным для заводов.
Комментарии
Отправить комментарий