Мой друг с острова Самуи проехал уже больше 100 000 км на скутере Хонда Клик 125 2013 года. Он мне сегодня позвонил и рассказал, какие у него были затраты при его использовании, что менял и какое сейчас у него состояние после большего пробега.
Главный стимул написать сегодняшний пост было то, что после 100 тысяч пробега у него обнулился километраж. Это было как бы прикольно и маленький сюрприз! Интерес был в том, что будет, когда он перевалит за 99 999, добавится шестая цифра или обнулится одометр?!
Теперь можно во время продажи говорить, что им почти не пользовались и стоял он в гараже у дедушки 😊. А если серьезно, то хозяин этого скутера ездит очень много, в день примерно 100 километров. По острову это много, так как у обычного скутера на Самуи пробег за год выходит около 10 000 км, а у этого выходило около 30 тысяч.
Как говорит хозяин этого скутера, за все время в двигатель никто не лазил. При том, что на нём он ездил по трассе в Бангкок, Хатьяй, Краби и ещё в пару мест недалеко от Самуи, и везде он на нём выжимал максимум, что можно было из него выжать. Максимальную скорость он выжимал 115 км\ч, он проверял, на такую скорость он разгоняется.
Расход получается смешной, и за время использования прожорливость не увеличилась. Он недавно засекал, насколько хватит километров полного бака. Он дождался, когда закончится бензин в бензобаке и залил полный бак, в него вошло ровно 5 литров.
Полного бака хватило на 220 километров, потом он заехал на заправку и заправился, но он говорит, что ещё на 10 км хватило бы точно. Это было с умеренной ездой по острову в 40-70 км\ч. Если же вы будете ехать по трассе со скоростью выше 90 км\ч, то расход повысится до 3 литров на сотню.
Все цены на обслуживание Honda Click указаны вместе с деталью и работой. Самому менять что-то в Таиланде полная морока, да и смысл, когда на каждом шагу тебе поменяют и обслужат за копейки. Лично у меня за год не было ни одного ключа, кроме ключа зажигания.
В ценах могут быть неточности, так как он не вёл записи и рассказывал на память.
Вроде всё описал, что менялось и какие были затраты. Ещё дополню о ценах, которые он мне рассказал: покрасить полностью пластик по кругу стоит 2 500 бат, если только пластик без трещин и нету крупных повреждений. Небольшие царапины в счёт не берутся.
Передняя фара выйдет в 1000 бат, он узнавал, когда у него был тусклый свет. Но потом он заменил на хорошие лампочки, которые стоят 120 бат, и свет стал очень яркий, что даже встречные машины ему моргают, чтобы он переключился на ближний, который у него и так горит.
Менять пока не собирается, ему его хватает по острову. Двигатель работает также и тянет двоих пассажиров хорошо в горку. Продавать если и собирается, то только через пару лет, но не раньше, чем через год. Смысла пока в этом нет, он не сыпется и технически скутер ещё в отличном состоянии.
Первый мой пост о Honda Click 125i 😉
Главный стимул написать сегодняшний пост было то, что после 100 тысяч пробега у него обнулился километраж. Это было как бы прикольно и маленький сюрприз! Интерес был в том, что будет, когда он перевалит за 99 999, добавится шестая цифра или обнулится одометр?!
Теперь можно во время продажи говорить, что им почти не пользовались и стоял он в гараже у дедушки 😊. А если серьезно, то хозяин этого скутера ездит очень много, в день примерно 100 километров. По острову это много, так как у обычного скутера на Самуи пробег за год выходит около 10 000 км, а у этого выходило около 30 тысяч.
Немного о скутере Honda Click 125i
Как говорит хозяин этого скутера, за все время в двигатель никто не лазил. При том, что на нём он ездил по трассе в Бангкок, Хатьяй, Краби и ещё в пару мест недалеко от Самуи, и везде он на нём выжимал максимум, что можно было из него выжать. Максимальную скорость он выжимал 115 км\ч, он проверял, на такую скорость он разгоняется.
Расход получается смешной, и за время использования прожорливость не увеличилась. Он недавно засекал, насколько хватит километров полного бака. Он дождался, когда закончится бензин в бензобаке и залил полный бак, в него вошло ровно 5 литров.
Полного бака хватило на 220 километров, потом он заехал на заправку и заправился, но он говорит, что ещё на 10 км хватило бы точно. Это было с умеренной ездой по острову в 40-70 км\ч. Если же вы будете ехать по трассе со скоростью выше 90 км\ч, то расход повысится до 3 литров на сотню.
Что меняли у Хонда Клик за 100 тысяч пробега
Все цены на обслуживание Honda Click указаны вместе с деталью и работой. Самому менять что-то в Таиланде полная морока, да и смысл, когда на каждом шагу тебе поменяют и обслужат за копейки. Лично у меня за год не было ни одного ключа, кроме ключа зажигания.
В ценах могут быть неточности, так как он не вёл записи и рассказывал на память.
- Ремень менял 3 раза, который стоит 1-1.5 тысяч бат. Ремень надо менять каждые 25 000 км, но один раз он проехал на одном ремне больше 50 000 км, после чего ремень начал шуметь, и он вспомнил про него.
- Аккумулятор заменил за 700 бат.
- Покрышки он не помнит, сколько раз заменил. Но сказал, что задней резины (650-700 бат) ему хватает, примерно, на 8-10 тыс. км. Зависит от стиля езды и какого качества поставили покрышки. Передней (500-550 бат) хватает больше, чем на 15 тыс. км.
- Свечу зажигания менял всего 2 раза. Стоит она копейки, что-то около 80-90 бат с работой.
- Масло меняет каждые 4 000 километра, но некоторые меняют реже. Один раз он проехал 6 000. Таец был в шоке, когда менял, так как при сливе старого масла слилось совсем мало из-за того, что он ездил на нём в Бангкок, и скутер эксплуатировался по полной. От такого он начинает немного кушать масло.
- Оба зеркала, так как его тайка один раз упала на скутере, и зеркала повредились. Цена 400 бат.
- Передние лампочки часто менял. Оригинальные, которые стоят 50 бат, перегорают очень быстро. Сейчас он поставил за 120 бат, и работают отлично уже долгое время.
- Также часто перегорают задние лампочки габаритов, которые стоят 20-50 бат. Так что, если у вас Хонда Клик, то проверяйте иногда работу задних габаритов.
Вроде всё описал, что менялось и какие были затраты. Ещё дополню о ценах, которые он мне рассказал: покрасить полностью пластик по кругу стоит 2 500 бат, если только пластик без трещин и нету крупных повреждений. Небольшие царапины в счёт не берутся.
Передняя фара выйдет в 1000 бат, он узнавал, когда у него был тусклый свет. Но потом он заменил на хорошие лампочки, которые стоят 120 бат, и свет стал очень яркий, что даже встречные машины ему моргают, чтобы он переключился на ближний, который у него и так горит.
Общие его впечатления о старом Клике
Менять пока не собирается, ему его хватает по острову. Двигатель работает также и тянет двоих пассажиров хорошо в горку. Продавать если и собирается, то только через пару лет, но не раньше, чем через год. Смысла пока в этом нет, он не сыпется и технически скутер ещё в отличном состоянии.
Первый мой пост о Honda Click 125i 😉
Комментарии
Отправить комментарий