Страховка Либерти в Таиланд, дешевле онлайн или в офисе?

Как я покупал страховку, и как получилось сэкономить. Когда смотрел цену в интернете, то стоимость получалась выше, если покупать ее онлайн и оплачиваете через интернет. Мне было нечего делать и я решил поехать в офис, чтобы было, как по старинке купить офлайн в офисе страховой фирмы.

Неизвестно куда только может занести вас в путешествиях! 


После долгого искания нормальной и недорогой медицинской страховки, выбрал все-таки "Либерти". Вначале смотрел на официальном сайтеhttp://www.liberty24.ru/ru/vzr/questionnaire/

Выбрал параметры страховки:
  1. Страну: Юго-Восточную Азию
  2. Вид отдыха: Активный отдых
  3. Продолжительность: 185 дней
  4. Сумма компенсации: 30 000 $
На двоих вышло к оплате за медицинскую страховку через сайт Либерти: 8 138 рублей.

Хотел оплатить онлайн, но потом передумал и выбрал: "оплатить в офисе". Я поехал в офис, который находился в полчаса езды от меня. Приехав в офис, я продиктовал номер страховки для оплаты, но возникла ошибка у них в системе. Менеджер попросила продиктовать, заново параметры, чтобы ввезти по новой в систему. И вышла новая сумма к оплате: около 6 600 рублей.

На мой вопрос к менеджеру, почему такая разница в сумме? Она ответила, что на сайте стоит калькулятор Санкт-Петербурга, и он считает по их коэффициенту и тарифу, а в офисе стоит калькулятор Новосибирска. Вот как?! И никто об этом не знает и почему-то об этом никто не сообщает. А в Волгограде еще дешевле будет?

Вот так я случайно, сэкономил около 1500 рублей!


Комментарии