Снятие денег с карты в Таиланде

Описываю свой опыт о снятие денег с карты в Таиланде, в каких банках и с какой карты снимаю наличные. Полезно для тех, кто собирается приехать надолго в страну.

Обналичиваю деньги с рублевых карт Visa "Альфа-Банка" и "Сбербанка". Обналичивал в двух разных банках и особой разницы не почувствовал в конвертации и в комисиях. Ради эксперимента я снял в один день со сбербанковской карты в разных банках, и везде получился одинаковый курс и комиссия за снятия наличных.
Деньги Таиланда


Всегда снимаю через банк в окошке кассы, где меняют валюту. Просто подхожу к кассиру, говорю, что мне надо снять деньги. Говорю сумму, которая мне требуется. Она пишет на листке сумму, например, 30 000 бат, чтобы подтвердить, уточнить и избежать ошибки недопонимания. протягиваю паспорт и карту. Ваш паспорт владельца карты нужен обязательно, без него оператор не будет выдавать деньги.


В банкомате не снимаю, так как там комиссия 200 бат, а именно в Krungsri ATM можно посмотреть ссылке. Да и с оператором на кассе как-то приятнее работать)). Но если срочно нужны деньги, а банки работают, как правило, до 17.00, то снимайте в АТМ, которые находятся у отделениях банков или в проверенном месте, где точно не остановлен считыватель от мошенников.

В Таиланде есть еще автомобильные Банки, то есть маленькие фургончики или микроавтобусы виде банков на колесах)). Для меня это было необычно, чтобы не делать дорогостоящее отделение банка, просто приезжает машина и выполняет функцию банка. Как правило, в таком автобанке два сотрудника сидят.


Тайские банки


Но почему-то мне всегда нравился желтый банк (Bank of Ayudhya - Krungsri), скорее всего из-за того, что впервые я снял деньги в Таиланде именно в этом банке. Это было так просто, что он мне понравился)). Максимальная сумма для снятия наличных через кассу банка - 30 000 бат. Столько мне выдавали. Мне как-то надо было снять 50 000 бат, но оператор отказала мне в этом и мне пришлось ехать в другой соседний банк, чтобы доснять не хватающею мне сумму.

Некоторые утверждают, что можно снять с карты 50 тысяч, но мой опыт говорит, что мне не дали эту сумму. Может от отделения зависит, например, в Паттайе по проще с этим, но на Самуи не выдали.


Точка на карте банка Krungsri, в котором постоянно снимаю деньги: 9.570977, 99.990986
Банкомат в Таиланде


Kasikorn Bank мне нравится своим дизайном и обслуживанием. Максимальная сумма для снятия в этом банке - 20 000 бат. Так же всё, подошел к кассиру в этот же день и попросил мне 30 000 бат, но сказали, что можно максимум снять двадцать тысяч, что я и сделал.
Банк в Таиланде


Курс обмена валют на сегодня в Таиланде


Спросите, какой сейчас курс обмена? Не выгодный! Если хотите посмотреть, какой на сегодня курс, то зайдите на сайт и увидеть сколько выйдет при конвертации.

В день написания статьи курс: 1.85 рубля =1 бат.


Опыт последнего снятия денег с рублевой карты


Снимал с карты Альфа-банка в желтом тайском банке(Krungsri) на Маенаме, Самуи! Я заранее посчитал сколько примерно выйдет с 50 000 нашей валюты, и на кассе банка снял 27 000 бат, с рублевой карты было списано 51.300! Получилась конвертация за 1 ฿ = 1.9 Р.

Через два дня российский банк снял ещё 3 000 с моей карты, и даже не сообщил об этом. Узнал случайно о списании, когда оплачивал через интернет очередной счёт. Оказывается, через несколько дней они делают перерасчет и снимают, если есть у них в этом нужда. А в эти дни рубль существенно упал.



Кризис похлеще, чем в 2008 году. Я его особенно ощутил, потому что в прошлый кризис у меня не было сбережений. Кризисы затрагивают тех, у кого есть сбережения в рублях или имеет бизнес, ну и те, кто живёт заграницей за счёт российской валюты. А у тех, у кого нет денег, они не особо страдают от больших колебаний. Только если от роста цен в магазинах, но думаю, что им всё равно!


Обмен наличных российских рублей на тайскую валюту


В этот день глянул в тайских банках, где показывается курсы различных валют на электротабло, какие цифры при обмене наличных рублей на баты. Вышло: 0.40-0.42 бата, что очень мало.

Можно зайти на сайты тайских банков и посмотреть курсы на нынешнею дату.





Сейчас совсем не выгодно иметь сбережения в нашей валюте и обменивать её в другую. Будем надеяться, что в будущем рубль вырастет или мы начнем больше зарабатывать!



Комментарии

  1. Я когда собирался в Таиланд, то целый год готовился информациона. Все перечитал, что только можно))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачно зашла в Ваш блог) Собираемся с мужем в Таиланд летом, будем знать, как нам быть, если закончатся наличные)

    ОтветитьУдалить
  3. Передвижной банк оригинальное решение. Хотя у нас есть менялы которые с рук все делают, но стрёмно. А есть такие же менялы в Тайланде? Законно это или нет? И есть ли ломбарды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Таиланде нету таких менял, чтобы, как у нас на улице какой-то мужик менял доллары. В тае везде отделение банка есть или маленькие вагончики для обмена денег.
      Ломбарды есть вроде, я никогда не обращался к их услугам)

      Удалить
  4. как и везде в принципе можно снять и обналичить, обменять валюту в банке. а банкоматы практически без комиссий не работают. помимо банков у нас распространены обменные пункты валют. а там есть такие просто обменники? про передвижной банк впервые слышу, интересно придумано. много обращаются людей к их слугам, не знаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть, в основном, туристических местах. Стоят такие типа маленькие ларьки и там хватает место чисто для одного сотрудника.
      В авто банки обращаются много народу, все зависит от места где он стоит)

      Удалить
  5. Да, курс конечно не очень выгодный. Рубль сейчас вообще настолько девольвировался, что просто страшно! Но надеемся на лучшее и едем отдыхать в Таиланд! ))) Я бы уже сегодня ехала.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда были в Тайланде, тоже снимали через кассу, но не из-за комиссии или из-за приятного оператора, а просто потому что боялись напутать чего-нибудь в банкомате...:) Вообще там проблемы снять/обменять деньги не стоит, на каждом углу есть и обменники, и банки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тоже один из факторов, так как с человеком спокойнее)) В Банкомате только один раз снимал, когда срочно нужны были деньги, а вечером банки были уже закрыты. Не сложно и без проблем, но с кассиром спокойнее)

      Удалить
  7. Ну а теперь представьте у нас такой вот передвижной банк, нашли бы вечером, этот фургончик, где-нибудь в канаве за городом, что говорить, если банкоматы умудряются упереть))
    P.S. А вы на ПМЖ в Тайланде или отдыхать ездите, а то я как-то упустил данную информацию?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Таиланде год прожил, сейчас вернулся недавно. Рубль упал, но у меня все деньги в рублях. Сейчас, если разберусь с деньгами, то должен вернуться) А там кто его знает, как повернется жизнь.

      Удалить
  8. Автомобильные Банки просто удивили .Если быть предельно честным-новинка.Да и за экскурс в финансовые нюансы можно только поблагодарить. Такой углубленный обзор на лимит выдачи наличных в разных банках .Ну а с девальвацией необходимо бороться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только, как?)) Я лично не знаю, как бороться с девальвацией рубля, только все свои деньги держать не в рублях или все деньги увезти из страны. Ведь у нас в России это вечная проблема.

      Удалить

Отправить комментарий