Розовые яйца в Таиланде для гурманов

Купил сегодня в магазине розовые яйца в Таиланде, где постоянно покупаю себе обыкновенные сырые куриные яйца! Лежат такие красивые и крашеные, как не купить, еще и неизвестно, что в них?
Розовые яйца Таиланда


Ранее думал, что яйца продают вареные и поэтому они покрашены, чтобы не перепутать. А когда открыл был в шоке от черного цвета. Я вначале не правильно понял, думал, что их варят в соевом соусе. А их, оказывается, маринуют в каком-то рассоле или обмазывают какой-то смесью соли, золы, чая и тд., чтобы дольше хранились без холодильника, и покрашены в розовый цвет. Называются они - тысячелетние яйца. Такой продукт пришел в Таиланд с китайцами.

Я думаю, что Тайские яйца покрашены в розовый цвет для того, чтобы скрыть страшную скорлупу, которая тоже стала черной и неприглядного вида. А дальше еще интереснее.

Почистил от розовой скорлупы, и такое чувство, что они протухшие, да и запах есть похожий на тухлый! Тайцы извращенцы, а пришло это извращение из Китая, так что это китайцы извращенцы, а в Таиланде очень много китайцев)))
Черные яйца тысячелетние


Разрезал одно яйцо, а внутри все черное, растекается густое и противное! Желток в них самый невкусный и выглядит ещё неприятнее)))

Блин, а мне ещё это есть, как никак.
После трех яиц решил запивать их сладкой Колой из Севен Элевен, но пепси было бы лучше, там сахара больше! Получилось гармонично, черная кола и черные яйца)) Кока-Кола реально помогла съесть розовые яйца, после четвертого яйца мне чуть плохо не стало. Да чего врать, мне хотелось после первого яйца, выбросить их в мусорное ведро. Но в детстве меня родители учили, что выбрасывать еду плохо. Тем более я не доедал в маленьком возрасте, так что ем теперь всё))).
Тайские яйца в разрезе

Теперь я знаю на вкус тайские яйца в розовой скорлупе и больше не надо их покупать, чтобы попробовать! А если вы экспериментатор в еде, то берите немного яиц, чтобы не жалко было выбросить или не давиться ими, как я!


Комментарии

  1. вот спасибо))))) хорошо,что мы не взяли это с детьми, на вид реально прикольные и красивые, а вот как обманчиво то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вкус эти розовые яйца действительно противные и невкусные))) Я тогда от жадности или с голоду набрал, а потом давился. Так как в детстве учили, что еду выкидывать нехорошо)

      Удалить
  2. Мне тоже встречались розовые яйца в Таиланде, но я побоялась купить их. По вашей статьей поняла, что правильно сделала, а-то меня бы вырвало. Я бы обязательно попробовала после покупки))) Кстати, они недешевые, это тоже повлияло на то, что я не купила розовые яйца))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне они очень нравятся И советую всем попробовать обязательно. 4 яйца 49 бат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупал 30 яиц за 100 бат)) Как они вам могут нравится? Опишите вкус или, что вы чувствуете, когда их едите)

      Удалить
  4. Зря вы так судите, не попробовав.
    Купил в тайском Family Mart розовые яйца. Внутренность соответствует фото статьи. Белок в виде прозрачного коричневого желе. Желток темно-коричневого почти черного цвета, консистенция и вкус желтка почти как свежайший сыр Bree. Как и сыр Bree чуть отдает аммикаков, но в отличии от сыра, послеквкусие после сладкого чая не пеницилиновое.
    Кто любит сыр Bree, оценит.

    Не уверен, что мог бы съесть с зародышем цыпленка, в основном из-за того, что там есть перья.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий